Частые вопросы

Что делать, если я не знаю, на каком языке написан мой сайт?
Мы проводим диагностику сайта бесплатно до начала работ. Если сайт написан на языке, отличном от javascript, php, html, мы вернем деньги.
Можете ли вы провести тестирование плагина на уязвимость?
Нет, штучные проверки отдельных модулей мы не выполняем. Наша защита работает комплексно и гарантированно устраняет целые классы уязвимостей.
Почему не все спам-ссылки удалены после оказания услуги по лечению сайта?
Спам-ссылки в БД – это трудоемкая работа, которая полностью выполняется вручную. Невозможно автоматически обнаружить спам-контент. Поэтому владелец сайта должен предоставить все данные (примеры текстов, ссылки) для удаления спам-контента в рамках услуги.
Что делать, если я потерял архив с вылеченным сайтом?
Повторная отправка архива по правилам оказания услуги возможна только за дополнительную плату, если этот архив сохранился у специалистов kotantidot.ru.
Меня взломали после оказанной услуги, что делать?
Важно как можно раньше сообщить в поддержку kotantidot.ru. Лечение и настройка защиты будут бесплатны в рамках гарантированной поддержки, если взлом произошел по нашей вине. Гарантию продлим еще на 30 дней.
Что нужно для начала работы?
Чтобы очистить ваш сайт от вируса и вредоносного ПО, нам нужны доступы к нему: логин и пароль администратора и логин и пароль вашего хостинг-сервера.
Мой сайт заблокировал хостинг. Можете помочь?
Да. Мы свяжемся с поддержкой хостинга, узнаем причины блокировки и разблокируем сайт
Вы даете гарантию?
Да, у нас действует гарантия от повторного взлома 1 месяц. Если сайт заразился в течение этого времени, мы вылечим его бесплатно.
Можете ли вы очистить мой сайт и перенести его на новый хостинг?
Да, просто свяжитесь с нами и мы отправим вам индивидуальное предложение.
Сайт попал в “черный список” поисковой системы (красная надпись “этот сайт может быть взломан). Вы можете помочь?
Если взломанный или зараженный сайт занесен в черный список, мы вылечим сайт и удалим его из подобных списков.